Демонстрационный вариант г. Рубрика «Демоверсии ЕГЭ

Демонстрационные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами. Демонстрационный вариант 2020 ФИПИ. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 по русскому языку. Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27 скачать — Демоверсия ЕГЭ 2020 по русскому языку с ответами Смотрите также: Демоверсия ЕГЭ 2019 …

Демоверсия ЕГЭ 2019 по русскому языку с ответами. Демонстрационный вариант 2019 ФИПИ. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Изменения в КИМ ЕГЭ 2019 по русскому языку. Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменён формат заданий 2, 9–12. Расширен диапазон проверяемых орфографических …

Демонстрационный вариант 2018 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать — Демонстрационный вариант 2018 ЕГЭ по русскому языку скачать — Кодификатор элементов содержания скачать — СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать — Словник …

Демонстрационный вариант 2017 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать — Демонстрационный вариант 2017 ЕГЭ по русскому языку скачать — Кодификатор элементов содержания скачать — СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать — Словник …

Демонстрационный вариант 2016 ЕГЭ по русскому языку с ответами. Единый государственный экзамен, РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года по русскому языку подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» скачать — Демонстрационный вариант 2016 ЕГЭ по русскому языку скачать — Кодификатор элементов содержания скачать — СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы скачать — Словник …

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016 г.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2016 г.

Пояснения к демонстрационному варианту устной части

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2016 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2016 г. по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2016 г.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Инструкция по выполнению заданий

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

The mystery of why trees don’t stop growing is still unsolved. Human beings usually stop growing sometime during their teens. Many animals reach full growth within a year. Others are fully grown in just a few years. Birds and insects also stop growing at a certain age. But trees keep growing as long as they live.

Trees live, grow, and reproduce themselves by an amazing process. The thousands of leaves put forth by the tree breathe for it and manufacture its food. Its root system gathers minerals and vast quantities of water. To carry this water to the leaves, the tree is equipped with an intricate circulation system that extends upward from the millions of root hairs through the trunk and branches. The trunk holds the leaves up to the sunlight, sends them water from the roots, and gets food back from them. Then seeds are borne in flowers or cones.

Listen to this audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation ! – Следите за произношением!

– tree , tee ns, kee p, see ds, rea ch, lea ves, brea the

[ɜː] – bir ds, cir culation, cer tain

[θ] – growth , forth , th ousand, th rough [θruː]

[ð] th eir, oth ers, th emselves, breath e , gath er, with in

Vocabulary

to grow (grew, grown) – расти

growth – рост

insect – насекомое

to reproduce – воспроизводить, размножаться

to manufacture – производить

intricate [´intrikət] – сложный, запутанный

to breathe – дышать (Не путайте с breath – дыхание)

to extend – простираться, протягивать, удлинять, расширять

leaf (sing.) – leaves (pl.) лист – листья

roots – корни

trunk – 1) ствол 2) сундук 3) хобот 4) багажник

seeds – семена

cone – 1) конус 2) шишка (у хвойных деревьев) 3) рожок с мороженым

Task 2. Study the advertisement.

Welcome to our school of breakdance!

You are considering starting breakdance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

2) course location

3) duration of the course

4) special clothes

5) evening classes

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answer

  1. What is the tuition fee? / How much are the breakdance lessons? / How much do the classes cost?
  2. Where is your school located?
  3. What is the length of the course? / What is the duration of the course? / How long is the course?
  4. Do I need any special clothes? / I need to have some special clothes, don"t I ?
  5. Are evening classes available? / Are there evening classes at your school? / Do you offer evening classes? / Can I attend evening classes?

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album.

Choose one photo to present to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

Важно!

Обратите внимание на изменения, которые произошли в формулировке задания 3:

  • пункт 1 Where and when the photo was taken (было When you took the photo) — это значит, что при выполнении этого задания теперь не имеет значения, кто сделал фото (вы, ваши друзья или родственники), то есть по словам Вербицкой М. В. «Кто угодно мог сделать эту фотографию» (смотрите вебинар Вербицкой М.В. «Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»)
  • пункт 4 Why you keep this photo in your album (было Why you took this photo)

You have to talk continuously, starting with:

"I’ve chosen photo number… "

Sample answer

I"ve chosen photo number 1.

I should say that my family means a lot to me because they are people I can always rely on.

I took this photo two months ago when my parents and I went to Voronezh to visit my elder brother’s family. Recently they have moved into a new flat and invited us to a house-warming party. I always enjoy our trips to Voronezh and think it is a very nice place to live in.

You can see my brother Max, his wife Julia and their daughter Stacy. They are sitting on a comfortable white sofa in the living room. Stacy is sitting on her mother’s lap. They are smiling and seem to be very happy because at last their dream came true. I should say that Max loves his daughter and wife very much and always takes care of them.

There is a white bookcase with open shelves. I like their decision to furnish the room in white colour because it makes the room look wider. As my brother works as a journalist for a local newspaper you can see a lot of books and magazines on the shelves.

My brother lives quite far from our hometown and we can’t see each other very often. So, I always take pictures of him and his family to recollect the moments we spent together . Moreover, I used this photo for my school project called “My Family Tree”. That"s why I keep this photo in my album.

I decided to show this photo to you because you have never seen my niece Stacy who is a very cute and bright girl before.

That’s all I wanted to say.

Sample answer

I"ve chosen photo number 3 . (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

You know, I’ve got a lot of pictures connected with New Year and Christmas celebrations in my album, but this one is special because our friends from Germany, Hilda and Otto, sent it for us.

It was taken on the 25 th of December in their home in Dresden.

Of course, you can’t see Hilda because she was trying to capture this wonderful moment and I think she did her best.

In the foreground of the picture you can see her husband Otto and her daughter Greta . They are both in a festive mood, smiling at each other. Greta is wearing a lovely red dress which is a traditional colour of Christmas. Her hair is nicely done in curls. She is carrying a Christmas present which, she believes, was brought by Santa Claus. The father and the daughter look very happy.

In the background of the picture there is a decorated Christmas tree.

Hilda’s hobby is photography and she used some special effects such as falling snow in the picture that’s why it looks so magic.

I keep this photo in my album because it’s a kind of “Hello” and a Christmas greeting from our friends from abroad. (I keep this photo in my album because it reminds me of the joy of holiday seasons.)

I decided to show this picture to you because you are interested in photography too and you might also want to use these effects in your photos. So, I hope you enjoyed watching it.

That’s all I wanted to say. (Закончите Ваш ответ этой фразой)

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

Now I will compare and contrast these two photos.

I would like to point out right from the beginning that hobbies make our life more exciting. And these two photos prove that.

I think that the theme which relates these photos is the way people spend their free time.

Let me start with the first picture which shows a young girl who is in the kitchen at the moment. It looks as if she is going to cook a vegetarian dish because on the left side of the picture you can see a lot of fresh vegetables. I get the impression that the girl leads a healthy life style as she looks very slim and sporty. Although she is wearing shorts and a top, it is not clear from the picture what season of the year it is.

As for the second picture it also shows a young girlwho is enjoying snowboarding in her free time. She is wearing goggles, mittens, and special sports clothing that may protect her from the strong wind when she slides down the hill. Unfortunately , I can’t see her wearing a helmet which might be dangerous . It seems to me she feels excited and looks very confident balancing her snowboard.

As I’ve already mentioned both photos depict people’s hobbies. The main similarity between photo 1 and photo 2 is that they show young girls who are practically of the same age. Both girls keep fit and seem to be in a good mood enjoying their leisure time.

The most obvious difference between these pictures is kinds of hobbies which are cooking and snowboarding . Moreover, the girl in photo 1 is wearing summer clothes and is depicted indoors, while the girl in photo 2 is wearing warm clothes and is shown outdoors. To my mind she is taking a risk going snowboarding.

Русский язык является одним из основных обязательных предметов для экзаменации. Для того чтобы экзаменация по дисциплине была пройдена успешно, специалистами ФИПИ было разработано такое пособие, как демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2016 года ФИПИ . В основу материалов легли КИМы предыдущих лет, а сам демо проект был предварительно утвержден Рособрнадзором. Пособие находится в открытом доступе, и скачать демоверсию по русскому языку 2016 года можно на нашем сайте.

Внешне, демонстрационный вариант напоминает собой экзаменационные задания. Структура вопросов и их форма в целом остались неизменными, за исключением того, что данные, которые предложены в демоверсиях никогда не будут использоваться на госэкзамене.

Цель использования демоварианта заключается в том, чтобы выпускник 11 класса мог самостоятельно подготовиться к прохождению экзаменации по русскому языку и другим предметам.

Задачи применения демоверсии таковы, что пособие должно помочь учащемуся составить план прохождения испытания, а именно определиться с темами, которые требуют дополнительной проработки, потренироваться в выполнении задач на время, обратить внимание на самые сложные вопросы.

Структура демоверсии по русскому языку 2016 года

Структурирование задания, предложенных в демоверсии ЕГЭ по русскому языку представлено в том же виде, в каком они будут предложены подростку на экзаменации. Помимо заданий и ответов на эти задания в пособии много внимания уделено информации, касающейся процедуры госэкзамена. В приложении прописаны условия оценивания работ и требования к оформлению ответа.

Особенность экзаменации по русскому языку заключается в том, что для того, чтобы получить допуск к госэкзамену, школьнику необходимо написать сочинение. Сочинение по демоверсии ЕГЭ по русскому языку 2016 года является примером учащемуся, для прохождения подобного испытания перед госэкзаменом.

Объединяет демоверсию с реальной экзаменацией то, что при составлении использована та же структура, и те же формы заданий, которые будут предложены на ЕГЭ. Исключением являются данные в заданиях – они не могут быть повторно использованы на экзамене.

В будущем году в структуру КИМов по русскому языку будут внесены некоторые поправки. Они коснутся первой группы вопросов. Будут исключены задания, ответы на которые необходимо выбрать из нескольких предложенных. Также, в третьей группе появится новое задание мини-сочинение.

Работа с демоверсией по русскому языку

Демонстрационные варианты можно скачать и использовать в электронном виде. Можно пользоваться приложением в онлайн-виде, а можно, распечатать скачанное приложение. Оптимальный вариант для первоначальной подготовки – это, конечно же, печатный. Подобное решение обусловлено тем, что на бумажной копии можно сделать некоторые пометки, касаемо тем или оформления ответов.

Для работы с материалами необходимо сначала их скачать, распечатать и ознакомиться с содержанием пособия. Сначала стоит пройти все вопросы, не знакомясь с ответами и посмотреть какой первоначальный уровень подготовки. После этого нужно сверить все вопросы и ответы и пометить те задания, которые требуют дополнительных тренировок. Особое внимание стоит уделить той группе вопросов, которые являются максимально сложными. Это необходимо затем, чтобы на экзаменации не тратить время на разбор этих заданий, а сразу же приступить к выполнению. Подобные задания оцениваются достаточно высоко, поэтому, чем больше таких заданий учащийся выполнит верно, тем лучше будет результат ЕГЭ в целом.

Крайне важно обратить внимание на то, какие условия обозначены относительно оформления ответов. В том случае, если ответы будут оформлены не должным образом, задание засчитываться не будет.

Также стоит потренироваться относительно того, сколько времени уходит на каждый вопрос и каким образом стоит предоставленные часы распределить.

Плюсы и минусы демоверсии по русскому языку 2016 года

Появление демоверсии по русскому языку позволило школьникам сэкономить время на поисках пособий для подготовки к ЕГЭ . Также, при помощи демонстрационных материалов, выпускники не только тренируются относительно выполнения сложных заданий, но и содержат достаточно важные сведения относительно структуры заданий, формы вопросов, тематики. Кроме этого, в пособие, включена информация о том, как оценивается каждый вопрос и как выполнять самые сложные задания. Материалы достаточно четко структурированы, что позволяет найти любой интересующий вопрос очень быстро.

Впрочем, у данной методики подготовки существуют и минусы. В пособие предоставлено ограниченное количество заданий, которое не может охватить всех возможных вариантов КИМов. Также, для того, чтобы выполнить самые сложные задания, необходимо готовиться по дополнительным пособиям, сборникам , учебникам. Только комплексный подход позволит решить проблему подготовки на качественном уровне.

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2016 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ (профильный уровень)

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы (КИМ) позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по математике признаются общеобразовательными организациями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по математике.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

«Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры контрольных измерительных материалов

Представленная модель экзаменационной работы по математике (кодификаторы элементов содержания и требований для составления КИМ, демонстрационный вариант, система оценивания экзаменационной работы) сохраняет преемственность с экзаменационной моделью прошлых лет в тематике, примерном содержании и уровне сложности заданий. Однако по сравнению с моделью 2015 г. имеются изменения. В целях оптимизации структуры варианта в условиях перехода к двухуровневому экзамену из первой части исключены два задания.

Выполнение заданий части 1 экзаменационной работы (задания 1-8) свидетельствует о наличии общематематических умений, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой части проверяют базовые вычислительные и логические умения и навыки, умение анализировать информацию, представленную на графиках и в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. В часть 1 работы включены задания по всем основным разделам курса математики: геометрия (планиметрия и стереометрия), алгебра, начала математического анализа, теория вероятностей и статистика.

В целях эффективного отбора выпускников для продолжения образования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки абитуриентов, задания части 2 работы проверяют знания на том уровне требований, который традиционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние три задания части 2 предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитуриентов.

Сохранена успешно зарекомендовавшая себя в 2010-2015 гг. система оценивания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжившая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на следующих принципах.

1. Возможны различные способы и записи развернутого решения. Главное требование - решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (метод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обоснованность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода решения. При этом оценивается продвижение выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

2. При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования.

Настоящая модель экзаменационной работы разработана в следующих предположениях.

1. Варианты ЕГЭ формируются на основе и с использованием открытого банка заданий по математике.

2. Допускается проведение экзамена как по данной модели, так и по варианту КИМ базового уровня.

Тексты заданий предлагаемой модели экзаменационной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего и среднего общего образования.